Кунги
Полноразмерный кунг Canopy для пикапа Mitsubishi L200 LONG имеет затонированные стекла, а также переднее раздвижное стекло. Боковые стекла глухие, а заднее стекло имеет систему обогрева. Сверху на кунге установлен спойлер со стоп-сигналом, внутреннюю обшивку из ковролина и плафон освещения.
Модель кунга Starbox для внедорожника Mitsubishi L200 Triton LONG в кузове пикап представляет собой стильное наружное оборудование, имеющее внутреннюю обшивку, подогрев заднего стекла, а также систему внутреннего освещения, которая обеспечивает дополнительный комфорт при пользовании кунгом.
Очень стильный и вместительный кунг Commercial предназначен для пикапа Mitsubishi L200, который и без того имеет достаточно большой кузов. Кунг, поставляемый нашей компанией, имеет в комплекте резиновые уплотнители, которые не допускают проникновения влаги и грязи внутрь кузова, а также имеется надежный металлический замок, система подогрева на заднем стекле, плафон внутреннего освещения и стоп-сигнал.

Для владельцев дач и загородных домов пикапы Mitsubishi L200 Triton являются лучшим транспортным средством. В этот автомобиль можно уместить любые строительные материалы, мебель, отвезти домашних питомцев в ветеринарную клинику, перевезти любой крупногабаритный груз.
Вся проблема в том, что без подходящего кунга пикап не просто имеет нелепый вид, но и не может защитить груз при транспортировке. Вряд ли вам удастся доставить цемент под дождем в целости, если ваш пикап не оснащен этим дополнительным элементом. Также кунги для Mitsubishi L200 Triton являются оптимальным решением для тюнинга транспортного средства. Машина с этим аксессуаром не уступает по внешним данным любому внедорожнику премиум-класса, а по функциональным возможностям даже превосходит.
При покупке кунга не впадайте в крайности: не покупайте слишком легкие, но при этом малопрочные изделия, а также откажитесь от приобретения надежного, но очень массивного изделия. Оба варианта являются не лучшими решениями, так как первое изделие быстро разрушается и приходит в негодность (иногда достаточно резкого съезжания груза при резком повороте или торможении), а второй вариант приводит к резкому повышению расхода топлива.