Toyota Hilux

Популярность пикапа Toyota Hilux росла с момента его выпуска. До современной обновленной в 2011 году версии автомобиль успел заслужить титул неубиваемого автомобиля, а его продажи охватывают весь земной шар. В сумме было продано порядка 13 млн. Toyota Hilux, а о надежности и выносливости этой машины известно повсеместно. К примеру, в Европе продажа этих пикапов достигает 20 процентов среди всех внедорожников.

Внешний экстерьер автомобиля соответствует его главному предназначению: мощный передний бампер, широкая и громоздкая решетка радиаторы, крупные фары головного освещения, выделенный воздухозаборник на крышке капота. Все это свидетельствует о силе, мощности и готовности к покорению любого бездорожья с преградами.

Интерьер пикапа Toyota Hilux сравнительно скромен, хотя салон создан с использованием добротных материалов с серебристыми вставками на руле, подлокотниках дверей и центральной консоли. Все очень просто и при этом эргономично. Приборная панель обеспечивает легкую читаемость показаний приборов, а между передними сиденьями находится вместительный бокс для различных вещей. Колесная база у внедорожника равна 3085 миллиметрам, что дает задним пассажирам возможность ощущать полный комфорт при поездках. Грузовая платформа имеет размеры примерно 1,5 на 1,5 метра, и в ней можно перевозить тяжелые и громоздкие грузы весом до одной тонны.

Автомобили Toyota Hilux оснащаются двумя типами двигателей, и оба дизельный с турбиной, объемом в 2,5 и 3,0 литра (первый имеет мощность 144 л.с. а второй – 171 л.с.). Мотор 2,5 л управляется пятиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом с отключением переднего дифференциала, а также дифференциалом повышенного трения. Дизельные трехлитровые двигатели работают с пятиступенчатым «автоматом». Привод полный подключаемый с возможностью отключения переднего дифференциала. Пикап способен достигать скорости до 170 км/ч, однако не забывайте, что это не спортивный автомобиль, и даже не простая легковушка, поэтому этой мощности вполне достаточно для движения как по шоссе, так и по бездорожью. Этот мощный грузовик по своим характеристикам подходит и для малого бизнеса, и для путешествий за город. Задняя подвеска основана на рессорах и является независимой, поэтому подходит для транспортировки больших грузов. Высокий клиренс и полный привод позволяют доставлять грузы в разные места, куда понадобится.